Бандёрский форум Нетешина
Бандёрский форум Нетешина Сетевая жизнь Games Игрострой

Создание карт для Counter-Strike

Страница 2 из 9 1  2  3  4  5  6 / Последняя »
НАЗАР 26.01.2007, 15:09
ХТО ТУТ РОБИТЬ КАРТИ???Є НЕГАЙНА ПРОСЬБА!!!
PATRICK 27.01.2007, 12:13
Всё равно ошыбки выдает и несохраняет в формате bsp., но всё равно спасибо, в знак благодарности вкладываю 2 програмки, 1-для создания текстур, 2-для переделывания карт из формата map в формат bsp.
Якщо є помилки, то не повинно компілювати, а значить файл *.bsp не утвориться...
Які помилки? Що тобі пише лог компіляції?
А для правильної компіляції використовуй те що я тобі дав.
Тут (16751) є для компіляторів опис і детальні інструкції по правильному використанню

Щодо WinBSP13, то його краще використовувати для декомпіляції карт у формат *.map
Slavon 27.01.2007, 13:30
ХТО ТУТ РОБИТЬ КАРТИ???Є НЕГАЙНА ПРОСЬБА!!!
Я делаю, какая прозьба?
PATRICK
Пишет што возникает проблема при кимпиляцыи(There was a problem compiling the map) карты.(почему ано не кимпилирует-там не пишет)Русская версия у меня есть..
PATRICK 27.01.2007, 14:32
Пишет што возникает проблема при кимпиляцыи(There was a problem compiling the map) карты.(почему ано не кимпилирует-там не пишет)Русская версия у меня есть..
Пише, пише...
Глянь файл %назва_мап_файлу%.ERR, або %назва_мап_файлу%.LOG, там пише про помилки, збої при компіляції. Читаєш і приймаєш відповідні міри

Або, якщо не ідьот, то викладуй логи, і егг файл. Будем думать
Slavon 27.01.2007, 16:18
Пише, пише...
Глянь файл %назва_мап_файлу%.ERR, або %назва_мап_файлу%.LOG, там пише про помилки, збої при компіляції. Читаєш і приймаєш відповідні міри

Або, якщо не ідьот, то викладуй логи, і егг файл. Будем думать
Логоф нету, но есть файлы егг, как их смотреть я незнаю, выкладываю их тут.
PATRICK 27.01.2007, 16:40
Логоф нету, но есть файлы егг, как их смотреть я незнаю, выкладываю их тут.
Дивитись можна блокнотом, чи іншим якимось текстовим редактором
Ось тобі твої помилки:
hlcsg: Error: Missing '[' in texturedef (U)
Description: The map has a problem which must be fixed
Howto Fix: Check the file ZHLTProblems.html for a detailed explanation of this problem
Ось тобі відповідь з книжки
Эта ошибка возникает по различным причинам:
1. Эта ошибка происходит из-за новой версии WC 3.3. Если вы сохраняете *.map файл в WC 3.3, а редактируете, изменяете и компилите (и кому такое в голову придет? J) в WC 2.x, то появляется такая ошибка. Нормальным людям она не грозит. И все же, как избавиться от этой ошибки? Откройте *.map файл в ноутпэде и удалите строку «mapversion 220»
2. Одна или более текстур содержат в имени знаки, не принадлежащие английскому языку. Например: u, a, o и так далее. Просто переименуйте эти текстуры.
Slavon 27.01.2007, 17:01
Дивитись можна блокнотом, чи іншим якимось текстовим редактором
Ось тобі твої помилки:

Ось тобі відповідь з книжки

Вопрос: чё такое ноутпед?
PATRICK 27.01.2007, 17:05
Вопрос: чё такое ноутпед?
Notepad (блокнот);-)
Slavon 27.01.2007, 17:45
Вот што пишет кокда пытаюсь открыть карту после тово как сотру "mapversion" "220",For you information,1******8 solids were not loaded due tu errors in the file..
Што ето значит?а ищё лучше как ее (карту) открыть.
PATRICK 27.01.2007, 18:30
Вот што пишет кокда пытаюсь открыть карту после тово как сотру "mapversion" "220",For you information,1******8 solids were not loaded due tu errors in the file..
Што ето значит?а ищё лучше как ее (карту) открыть.
А ти пробував ?Одна или более текстур содержат в имени знаки, не принадлежащие английскому языку. Например: u, a, o и так далее. Просто переименуйте эти текстуры.

Для чого ти будеш карту відкривати (редагувати, перегляд, компіляція)?
Slavon 28.01.2007, 08:29
А ти пробував ?

Для чого ти будеш карту відкривати (редагувати, перегляд, компіляція)?
Для кимпиляцыи.
PATRICK 28.01.2007, 08:37
Для кимпиляцыи.
Для компіляції тобі карту не треба відкривати...

В блокноті робиш такий файл для швидкої компіляції (16855) або такий (16856) - для повної компіляції.
Якщо не компілить, обов"язково глянь на файли .err і .log
Slavon 28.01.2007, 09:34
добавлено через 3 минуты
Для компіляції тобі карту не треба відкривати...

В блокноті робиш такий файл для швидкої компіляції (16855) або такий (16856) - для повної компіляції.
Якщо не компілить, обов"язково глянь на файли .err і .log
Я просто открыл в блокноте, так и надо было зделать?У меня там чёто открылось..
чё делать дальше?
PATRICK 28.01.2007, 09:45
Значить так... Ось файл для повної компіляції, який я тут виложив
@echo off
rem Диск должен совпадать с диском, где установлен Halflife, чтобы ZHLT мог найти файлы с текстурами (.wad)
rem Или используйте переменную WADROOT для указания пути к файлам с текстурами (.wad)
set WADROOT=E:\Program Files\Half-Life Tool Pack\Applications\Valve Hammer Editor\WAD\
rem Укажите имя карты в следующей строке (без расширения)
rem ІМ"Я_КАРТИ замените на название своей карты
set mapname=ІМ"Я_КАРТИ
hlcsg "%mapname%"
hlbsp "%mapname%"
hlvis -full "%mapname%"
hlrad -dscale 1 -extra "%mapname%"
Краще буде якщо файл з текстурами (.WAD) занести до папки з компіляторами
Або пропиши шлях до текстур (.WAD) в рядку (для прикладу я вказав свій шлях)
set WADROOT=E:\Program Files\Half-Life Tool Pack\Applications\Valve Hammer Editor\WAD\

При такому розкладі карта повинна компілюватись і обов"язково (!) має бути відображений процес компіляції в файлі ІМ"Я_КАРТИ.LOG
Slavon 28.01.2007, 09:52
Значить так... Ось файл для повної компіляції, який я тут виложив
@echo off
rem Диск должен совпадать с диском, где установлен Halflife, чтобы ZHLT мог найти файлы с текстурами (.wad)
rem Или используйте переменную WADROOT для указания пути к файлам с текстурами (.wad)
set WADROOT=E:\Program Files\Half-Life Tool Pack\Applications\Valve Hammer Editor\WAD\
rem Укажите имя карты в следующей строке (без расширения)
rem ІМ"Я_КАРТИ замените на название своей карты
set mapname=ІМ"Я_КАРТИ
hlcsg "%mapname%"
hlbsp "%mapname%"
hlvis -full "%mapname%"
hlrad -dscale 1 -extra "%mapname%"
Краще буде якщо файл з текстурами (.WAD) занести до папки з компіляторами
При такому розкладі карта повинна компілюватись і обов"язково (!) має бути відображений процес компіляції в файлі ІМ"Я_КАРТИ.LOG
Вот што пишет в файле егг: hlcsg: Error: Error opening de_map.map: No such file or directory
Страница 2 из 9 1  2  3  4  5  6 / Последняя »
Похожие темы
Counter Strike Steam
2steam акк Counter Strike
Топ-10 ошибок в Counter-Strike 1.6
Counter Strike Source
Финты в Counter Strike 1.6
 
Авторизация
Имя: Пароль: Запомнить?
Контакты - Бандёрский форум Нетешина - Регистрация - Вверх
Privacy Policy Powered by PFAB-board Copyright © Pim.su, 2006. All Rights Reserved